На одном популярном американском ресурсе, посвящённом гаджетам, появилось открытое письмо одного из абонентов сотового оператора Verizon. В этом письме некий Адам Фруцци (Аdam Frucci) рассказывает о том, как «погибла» его батарея и почему это произошло.
По его словам, он купил у компании Verizon мобильный, а через две недели вынужден был обратиться к провайдеру с просьбой заменить батарею. На вопрос, почему новый телефон так быстро сломался, сотрудники технической службы компании спросили в свою очередь, часто ли господин Фруцци заряжал свой мобильный.
Адам признался, что делал это каждую ночь. Вечером он ставил телефон на зарядку, а утром брал его и шёл на работу. Специалисты Verizon вежливо посочувствовали Адаму, дали другую батарею и посоветовали больше никогда не ставить телефон заряжаться каждую ночь и на всю ночь.
Любопытно, что при этом в руководстве по эксплуатации, например, телефонов Motorola нередко пишут, что хозяин телефона может смело поставить мобильный на зарядку и лечь спать. А вот техники Verizon напоминают своим клиентам и всем владельцам сотовых, что если они хотят, чтобы батарея работала как можно дольше, то телефон нужно заряжать только 3 часа в день и всё.
Зарег. на сайте Всего: 42139 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 1 Провереных: 2 Пользователей: 42132 Забаненых: 2 Из них Парней: 42099 Девушек: 40
Если тебе понравился наш сайт или ты хочешь выразить свою благодарность и внести свой вклад в развитие ресурса — размести на своем сайте кнопку нашего сайта